Work and Study Кипр
Программа Work & Study на Кипре, предлагаемая Колледжем Туризма и Гостиничного Менеджмента – это уникальная возможность получить бесплатное образование в Европе в сфере туризма и гостеприимства и при этом дополнить академическую программу обучения реальным опытом работы в своей профессиональной сфере.
Программа предлагает студентам полузаочную форму обучения с возможностью получения степени Бакалавра по программе Hospitality Management, с основным акцентом на стажировке в одной из ведущих мировых сетей отелей на Кипре. Колледж выступает заинтересованным посредником при заключении 12 месячного контракта между студентом и отелем. В течение всего времени обучения студенты проходят практику в различных сферах гостиничного бизнеса, от ассистентской работы до администрирования с тем, чтобы приобрести широкий спектр навыков, охватывающий все структуры деятельности гостиницы.
Студенты, у которых уже есть высшее образование, могут участвовать в данной программе для получения степени МВА (Master in Business Administration).
Продолжительность обучения по программе Hospitality Management, степень Бакалавра, составляет 5 лет; по программе MBA – 24 месяца.
Контракт с отелем заключается на 12 месяцев; по программе MBA - на 24 месяца.
На протяжении действия контракта работодатель берет на себя следующие расходы:
· Оплата обучения в колледже;
· Размещение и трехразовое питание в рабочие и выходные дни;
· Медицинское страхование;
· Социальное страхование;
· Авиабилет до Кипра и трансфер из аэропорта Ларнаки в отель;
· Проезд от места работы до колледжа;
· Зарплата в размере 200 Евро в месяц + чаевые + оплата сверхурочных в размере 2,70 евро в час + 13-я зарплата;
· Отпуск 3 недели в году плюс оплачиваемый билет до Москвы и обратно.
Программа распределена таким образом, чтобы сделать возможным и удобным одновременное обучение и работу.
Что оплачивает участник:
Регистрационный взнос - 18500 рублей;
Вступительный взнос - 150 евро;
Депозит - 500 Евро (возвращается по окончании обучения)
Прочие платежи:
|
Программа Бакалавр искусств в области менеджмента гостеприимства
|
Программа MBA
|
Регистрационный сбор (за 1 семестр)
|
€70
|
€70
|
Сбор за компьютерную лабораторию (за 1 семестр)
|
€45
|
€45
|
Студенческий союз (за 1 семестр)
|
€20
|
€20
|
Пищевая лаборатория и униформа (только за 1-ый семестр менеджмента гостеприимства, оплачивается 1 раз)
|
€120
|
|
Учебники (примерная стоимость)
|
€150
|
€150
|
Иммиграционный сбор
|
€120
|
€120
|
ИТОГО
|
€525
|
€405
|
По приезду на Кипр, студент сдает вступительный экзамен по английскому языку. Если знания достаточные, кандидат зачисляется на программу и приступает к работе. Если уровень языка недостаточный, Колледж предлагает студенту интенсивный курс изучения английского языка в течение одного семестра в рамках программы.
Поступить на программу можно 3 раза в году – в феврале, июле и октябре. Документы на зачисление нужно подать не менее чем за месяц до начала учебы.
Колледж может перезачесть некоторые дисциплины, которые студент изучал в других учебных заведениях, при условии предоставления переведенных и заверенных документов о прохождении данных дисциплин.
РЕЖИМ РАБОТЫ И УЧЕБЫ:
Студенты будут учиться 2 дня в неделю (примерно 15 часов), работать 4 дня в неделю (40 часов) и иметь 1 выходной в неделю. На рождественских и пасхальных каникулах (продолжительность 2 недели) студенты будут работать 6 дней в неделю по 8 часов в день, 1 день выходной. Во время летних каникул с 1 июня по 30 сентября студенты будут работать 6 дней в неделю по 8 часов в день. На неделе перед экзаменационными сессиями в январе и мае студент получает 4 выходных дня.
КАКИЕ ПОЗИЦИИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ?
Hotels: Food and beverage department – waiters, barmen; Kitchen Staff - pastry chefs or assistants; Reception and front office.
Larnaka airport: cashiers in food outlets or cafes.
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ:
1. Сначала участник оплачивает регистрационный взнос 18500 рублей и заключает договор с агентством.
2. Затем подаются документы для колледжа:
- вступительный взнос 150 евро;
- заполненная аппликационная форма колледжа;
- копия загранпаспорта;
- 4 фотографии паспортного размера;
- 2 копии аттестата о полном среднем образовании с оценками или диплома о высшем образовании с приложением к диплому, переведенные на английский язык и нотариально заверенные;
- Curriculum Vitae (резюме) с приложенным цифровым фото.
Данные документы должны быть отправлены в колледж по почте или по электронной почте.
3. После окончания проверки ваших документов иммиграционной службой и положительного ответа из министерства образования Кипра участник получает письмо-приглашение от колледжа. Затем участник переводит депозит в размере 500 евро на счет Колледжа.
4. После обработки вступительных документов потенциальные кандидаты могут пройти собеседование с представителем Колледжа и представителем работодателя и получают окончательное одобрение для участия в программе. Контракт с работодателем заключается до того, как студент приедет на Кипр.
После получения письма о зачислении из колледжа участник пройти собеседование в посольстве Кипра в Москве, чтобы получить визу. Дата проведения собеседования сообщается отдельно. На собеседование нужно прийти, имея при себе следующие документы:
- 2 фотографии;
- загранпаспорт;
- оригинал аттестата о полном среднем образовании с оценками или диплома о высшем образовании с приложением к диплому плюс две копии данных документов, переведенные на английский язык и нотариально заверенные;
- справка из банка о наличии средств на счете в размере минимум 10 000 долларов США (если справка на русском языке, она должна быть переведена и нотариально заверена). Если владелец счета не сам участник, а его родственник, должен прилагаться документ о родстве;
- справка о несудимости, переведенная и нотариально заверенная;
- оригиналы медицинских документов: анализы крови на ВИЧ, гепатит В, сифилис, флюорография;
- факсовая/отсканированная копия свидетельства от колледжа об оплате обучения за один год;
- оригинал платежного поручения из банка об оплате обучения, с указанным названием колледжа и номером счета;
- копия свидетельства Кипрского банка, подтверждающее зачисление на счет колледжа оплаты за обучение;
- оригинал или копия письма о зачислении из колледжа.
Сотрудники консульства проверят данные документы и проставят на них печати. После этого участник получает въездную визу на Кипр.
5. Участник бронирует билет на самолет. Информация о дате прилета, номере рейса, времени прибытия в аэропорт Ларнаки сообщается колледжу, чтобы организовать встречу в аэропорту.
6. После получения информации о дате прибытия участника колледж при необходимости организует для него проживание на первые два дня. По прибытии на Кипр участник должен явиться в колледж и посетить отдел приема абитуриентов, где нужно будет пройти процесс зачисления в колледж.
7. По прибытию в аэропорт Ларнаки участник должен предъявить иммиграционным властям все документы, которые он подавал в консульство на получение визы, а также обратный билет с открытой датой. Согласно иммиграционным правилам, при пересечении границы Кипра необходимо иметь при себе не менее 1600 Евро наличными или в дорожных чеках.
наверх
|